Телефон: +79269354045
Детективное PR-агентство
Дать интервью о своей проблеме: Почему не удается обратиться к журналистам
  • 03-май-2024, 14:07
  • admin
  • 59
  • 0

Дать интервью о своей проблеме: Почему не удается обратиться к журналистам

Самый эффективный способ привлечения к проблеме - широкий общественный резонанс. Но иногда дальше соцсетей дело не идет. А при обращении в редакцию можно столкнуться с игнором со стороны журналистов. Рассмотрим причины - почему так происходит. 

Ваша тема не отвечает журналистской повестке
При рассылке релиза, можно столкнуться с молчанием со стороны журналистов. Но, при ближайшем рассмотрении оказывается, что ваш случай не соответствует политике СМИ или просто не интересен. Как правило это спорные вопросы, связанные с коммерцией, властью, криминалом или PR-кампанией. Но надо помнить, что в каждом издании есть определенная повестка дня, которая создает редакционную политику. И, к сожалению, ваша фабула ей явно не соответствуют.  

        На вашу акцию журналисты не обратили внимание
Предположим, вы человек с активной гражданской позицией и боретесь за справедливость. Вы решили выступить против политики властей и устроить показательную акцию, чтобы создать большой общественный резонанс. Казалось бы, вы все продумали: создали группу в соцсетях, организовали единомышленников, мероприятие, разослали пресс-релизы по изданиям. Но на ваше событие никто из журналистов не пришел. Более того, оппоненты вас опередили и развернули против вас кампанию в СМИ.
В итоге общественность настроилась против вас, а вы остались в оборонительной позиции, которую поменять будет довольно сложно.


    «Коммерческие» темы не берут бесплатно в СМИ
Например, партнеры по бизнесу поссорились. Один отобрал заказы у другого, таким образом устроив неприятности первому. Бывший компаньон требует «крови», говорит о справедливости и пытается привлечь к своей проблеме внимание журналистов. Однако это частные разборки, то есть коммерческая тема, в которую журналисты точно не полезут, а значит не возьмут в разработку.

Нечестная игра со стороны конкурентов
Вы успешнее ваших конкурентов, а у них большие связи в силовых структурах и в администрации города, области или края. И тут для вас начинается череда неудач – то препоны и волокита со стороны чиновников, то вдруг находятся анонимные свидетели нарушений вашей деятельности, из-за которых вереницей пошли проверки со стороны силовиков.
Итог – заведение уголовного дела с непомерными штрафами, а то и реальным сроком. Но, журналисты неохотно к вам идут, потому что с силовиками региональные СМИ ссориться не хотят, поэтому не связываются.


Ваш бизнес кому-то понравился и его решили отжать
Предположим, конкуренты хотят убрать вас с рынка, а может вы перебежали дорогу кому-то из чиновников. Тогда против вас организуется мощная кампания, в которую вкладываются немалые денежные средства с привлечением административного ресурса. В этой ситуации региональных журналистов не удастся перетянуть на свою сторону, а федералам это не интересно, поскольку повестка, как говорилось выше у них другая.

В издании статья так и не появилась 
Но, если после долгих поисков и мытарств, вам все-таки удалось журналистов убедить в том, что ваша проблема или событие важно для них – не спешите радоваться. Съемка сюжета или интервью состоялось. Но, в СМИ публикация так и не вышла. И добиться объективной причины игнора со стороны акул пера – вам не удастся. Хотя причина может быть банальна, просто появились проблемы куда важнее ваших.  

Почему стоит заказать гарантированную публикацию
Гарантированная публикация в СМИ – это статья или видеосюжет, которые сто процентов выйдут в изданиях. И журналисты при этом будут на вашей стороне.
При изучении вашей темы, редакторы мониторят инфопространство и обращают внимание на публикации о вас. Если ваша тема одна из перечисленных выше, то редакторам проще сослаться на источник, в котором о вас уже сообщалось, чем брать ответственность на себя. К тому же, если тема где-то засветилась, значит вами интересуются и стоит все-таки присмотреться к вашей проблеме. Но, даже через коммерческий отдел добиться публикации в том виде, в котором вы хотите не всегда получается. К тому же это будет стоить немалых денек. Поэтому, чтобы добиться желаемого результата без танцев с бубном, стоит обратиться к тем, кто плотно работает с разными изданиями и поможет донести до общественности вашу историю с правильного ракурса.


Свяжитесь с нами в мессенджере или по телефону, и мы подробнее расскажем об условиях публикаций в СМИ.

Другие блоги

Комментарии (0)


Оставить комментарий

Навигация

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031